Настаўнiцкая газета

Инновационная деятельность как условие формирования гуманитарного капитала (общая характеристика инновационной деятельности)


Асвета

Сумесны праект часопіса «Народная асвета» і Акадэміі паслядыпломнай адукацыі – «АД ЛАКАЛЬНЫХ ПРАЕКТАЎ ДА МАСАВАЙ ПРАКТЫКІ»

Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы»

Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций»

ГУО «Академия последипломного образования»

Из опыта реализации инновационного проекта  «Укараненне этнакультурных тэхналогій для пашырэння і ўзбагачэння адукацыйнага асяроддзя ўстановы адукацыі»

ГУО «Ильянская средняя школа имени А.А.Гримотя»

ГУО «Озерковская средняя школа»

ГУО «Ждановичская средняя школа»

Из опыта реализации инновационного проекта  «Внедрение модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве»

ГУО «Гимназия г.Щучина»

ГУО «Гимназия №7 имени В.Т.Колокольникова г.Гродно»

ГУО «Клайшанская базовая школа»

Из опыта реализации инновационного проекта  «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX-XI классов в процессе социально значимой деятельности»

ГУО «Гродненский областной институт развития образования», ГУО «Средняя школа № 3 имени В.М.Усова г.Гродно»


2022.08.12Фотоальбомы республиканских фестивалей инновационного педагогического опыта


opytПрезентация опыта инновационной деятельности учреждений образования

Республиканские инновационные центры

Республиканский инновационный центр – проектный статус 22 учреждений образования, представляющих все регионы Республики Беларусь, – участников инновационных проектов «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» (2015–2019гг), «Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров» (2019–2022гг).

Интерактивная карта Республиканских инновационных центров

Сетевые мероприятия РИЦ по трансляции инновационного опыта

Опыт РИЦ


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия»

Эпилог инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе изучения духовного и культурного наследия», или неформальные заметки консультанта

ГУО «Средняя школа № 3 г. Ивацевичи»

ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово» Гродненской области

ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово» Гродненской области

ГУО «Гимназия № 6 г. Гродно» Гродненской области

ГУО «Жирмунская средняя школа» Вороновского района Гродненской области

ГУО «Ельская вспомогательная школа-интернат» Гомельской области

ГУО  «Средняя школа № 6 г. Витебска»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций» 

ГУО «Средняя школа № 3 г. Ивацевичи» Брестской области

ГУО «Гимназия № 1 г. Дятлово» Гродненской области

ГУО «Средняя школа № 1 г. Белыничи имени Николая Ивановича Пашковского» Могилевской области

ГУО «Средняя школа № 48 г. Минска имени Ф.А.Малышева»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели педагогического сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста»

ГУО «Дошкольный центр развития ребенка п. Дитва»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи и учащихся с трудностями в обучении на ІІ ступени общего среднего образования»

ГУО «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели ключевых образовательных компетенций учащихся в процессе изучения интегрированного социально-гуманитарного учебного предмета «Обществоведение»

ГУО «Средняя школа № 18 г. Могилева»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели методического обеспечения процесса обучения и воспитания слепоглухих детей»

ГУО «Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат № 2 для детей с нарушениями зрения»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели экологического менеджмента в образовательный процесс учреждения общего среднего образования»

ГУО «Гимназия г. Щучина»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели организационно-методического обеспечения программ духовно-нравственного воспитания учащихся X—XI классов на православных традициях белорусского народа»

ГУО «Сенненская школа-интернат для детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей»


«Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения через реализацию подхода «Равный обучает равного» в воспитательном пространстве учреждения образования»

ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района Гродненской области

ГУО «Сморгонский районный центр творчества детей и молодёжи» Гродненской области


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения развития личности учащихся с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования»

ГУО «Средняя школа № 8 г. Новополоцка»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий»


Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели развития готовности педагога  к профессиональной самореализации в интегрированном  образовательно-профессиональном пространстве»