- Категория: Научная деятельность
VII Международный научно-практический семинар «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» (18 апреля 2024 года)
Видеовыступления и презентации участников семинара:
Пленарное заседание
Котенева Ольга Ильинична, проректор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области «Корпоративный университет развития образования», г. Москва, Российская Федерация
Развитие директорского корпуса школ Подмосковья: система работы
Теханович Жанна Николаевна, директор Государственного учреждения дополнительного образования детей и молодёжи «Лидский районный центр экологии, туризма и краеведения», г. Лида, Гродненская область, Республика Беларусь
Управленческие аспекты организации инклюзивной образовательной среды в дополнительном образовании детей и молодёжи
Курцева Елена Геннадьевна, доцент кафедры управления и экономики образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, кандидат педагогических наук, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Организация взаимодействия участников образовательного процесса как условие повышения качества образования
Брезгунова Инесса Викторовна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия образования», кандидат педагогических наук, доцент, г. Минск, Республика Беларусь
Использование цифровых технологий для организации эффективного удаленного взаимодействия в учреждении образования
Захарова Марина Владимировна, проректор по учебно-методической и проектной деятельности государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования», кандидат биологических наук, г. Брянск, Российская Федерация
Викульева Ольга Геннадьевна, заведующий центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Брянский институт повышения квалификации работников образования», г. Брянск, Российская Федерация
Система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров как инструмент повышения качества образования (на примере Брянской области)
Черноусова Лилия Николаевна, заведующий кафедрой управления образованием Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», кандидат философских наук, г. Абакан, Республика Хакасия, Российская Федерация
Развитие профессиональных компетенций руководителя общеобразовательной организации как условие эффективного управления
Диалоговая площадка №1. «Обеспечение достижения целей государственных программ и национальных планов в системе идеологической и воспитательной работы учреждений образования»
Анатьева Ирина Викторовна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г. Бобруйска», г. Бобруйск, Могилевская область, Республика Беларусь
Проблема информационно–психологической безопасности в реализации государственной идеологической политики в сфере образования
Дехтярёва Наталья Алексеевна, директор Государственного учреждения дополнительного образования «Эколого-биологический центр детей и молодежи Солигорского района», г. Солигорск, Минская область, Республика Беларусь
Роль учебного эколого-биологического комплекса в воспитании гражданина и патриота своей страны
Диалоговая площадка №2. «Профессиональная компетентность руководителя как фактор обеспечения качества общего среднего образования»
Степанец Ольга Владимировна, методист отдела по работе с руководящими кадрами центра развития дополнительного образования взрослых государственного учреждения образования «Академия образования», г. Минск, Республика Беларусь
Развитие социального интеллекта руководителя как условие эффективного менеджмента образовательной организации
Сутоцкая Марина Александровна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 21 г.Орши», г. Орша, Витебская область, Республика Беларусь
Стиль управления руководителя в организации
Угляница Ольга Николаевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №10 г. Борисова», г. Борисов, Минская область, Республика Беларусь
Мотивирование педагогов на поиск идей для публикаций путём систематизации материалов собственного опыта
Дражина Зоя Владимировна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Ельска», г. Ельск, Гомельская область, Республика Беларусь
Роль личностного потенциала и самообразования руководителя в эффективном управлении учреждением образования
Машук Мария Викторовна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 87 г. Минска», г. Минск, Республика Беларусь
Функция руководителя в организации взаимодействия участников образовательного процесса
Диалоговая площадка №3. «Организация взаимодействия участников образовательного процесса как условие повышения качества образования»
Тихончук Тамара Анатольевна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Гимназия № 1 имени Ф.М.Синичкина г.Слонима», г. Слоним, Гродненская область, Республика Беларусь
Сотрудничество против конкуренции или эффективные способы взаимодействия участников образовательного процесса
Максимова Антонина Ивановна, начальник управления дошкольного, общего среднего, специального образования государственного учреждения образования «Академия образования», г. Минск, Республика Беларусь
Организационно-управленческие механизмы поддержки инициатив участников образовательного процесса
Внук Лилия Борисовна, воспитатель-методист Государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева», г. Могилев, Республика Беларусь
Методический маркетинг как средство повышения эффективности методической работы в учреждении дошкольного образования
Грицкевич Ирина Николаевна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Большечучевичская средняя школа» аг. Большие Чучевичи, Лунинецкий район, Брестская область, Республика Беларусь
Организация взаимодействия участников образовательного процесса как условие повышения качества образования
Шпанькова Ольга Александровна, начальник управления профессионального развития и научной, инновационной, прогнозирующей деятельности Государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», г. Витебск, Республика Беларусь
О направлениях взаимодействия института развития образования с учебно-методическими кабинетами, учреждениями образования области в рамках методической вертикали
Диалоговая площадка №4. «Профессиональные компетенции руководителя учреждения образования, обеспечивающие реализацию принципа инклюзии в образовании»
Казеко Алла Георгиевна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 10 имени В.И.Пеленицына г. Слонима», г. Слоним, Гродненская область, Республика Беларусь
Формирование специальных профессиональных компетенций руководителя как инструмент реализации инклюзивного образования
Ивочкина Надежда Николаевна, заместитель заведующего по основной деятельности Государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 5 г. Витебска «УникУМ», г. Витебск, Республика Беларусь
Киреева Ольга Валерьевна, учитель-дефектолог Государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 5 г. Витебска «УникУМ»,
г. Витебск, Республика Беларусь
Цифровой образовательный ресурс как средство взаимодействия с родителями в процессе коррекционно-развивающего обучения воспитанников
Чубатюк Людмила Владимировна, заместитель директора по основной деятельности государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Бобруйска» г. Бобруйск, Могилевская область, Республика Беларусь
Методическое объединение как эффективный компонент развития профессионально-личностного потенциала педагогов, осуществляющих образовательный процесс с детьми с расстройствами аутистического спектра
Клезович Ольга Валерьевна, заместитель директора по учебной работе института повышения квалификации и переподготовки учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидат педагогических наук, доцент, г. Минск, Республика Беларусь
Управление профессиональным развитием педагогических работников по реализации принципа инклюзии в образовании в условиях переподготовки
ВИДЕОВЫСТУПЛЕНИЯ участников VII Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» (18 апреля 2024)
Апанович Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гимназия № 1 имени Ф.М.Синичкина г.Слонима»
Проектирование цифровой образовательной среды взаимодействия «ученик-учитель» в рамках учебного предмета
Швецова Татьяна Юрьевна, заведующий государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»
Брендинг как современный аспект управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования
Севернёва Людмила Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»
Система работы учреждения дошкольного образования по гражданскому и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Для участия в VII Международном научно-практическом семинаре «Профессиональная компетенция современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» было подано 118 заявок от педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь, регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Узбекистан.
По итогам работы VII Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» планируется издание электронного сборника материалов в июне 2024 года.
В организационный комитет семинара от 91 автора поступило 81 статья (Республика Беларусь – 85 авторов, Российская Федерация – 5 авторов, Республика Казахстан – 3 автора, Республика Узбекистан – 1 автор).
К публикации в электронном сборнике материалов семинара после научного рецензирования допущено 53 статьи 59 авторов.
Контактное лицо: Мишнева Марина Валерьевна, тел. +375 17 379 78 56, эл. почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Международная научно-практическая конференция «Качество непрерывного педагогического образования: методология, стратегии, подходы» (5 марта 2024 года)
Видеовыступления участников конференции:
Лозицкий Вячеслав Леонтьевич, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и бизнеса учреждения образования «Полесский государственный университет», г. Пинск, Республика Беларусь
Сформированность информационной культуры педагога как условие обеспечения преемственности непрерывного образования в условиях цифровизации
Лукша Ольга Васильевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Браславская гимназия», г.Браслав, Республика Беларусь
Цифровые инструменты и искусственный интеллект в повышении компетентности педагогов
Семашко Оксана Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия образования», г. Минск, Республика Беларусь
Возможное влияние гендерных особенностей онлайн коммуникации на удовлетворенность качеством образовательного процесса в дистанционной форме
Тютюникова Ирина Витальевна, методист государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь, Пермский край, Российская Федерация
Использование веб-квестов для повышения качества образования
Шашок Валентина Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования государственного учреждения образования «Академия образования», кандидат психологических наук, доцент, г. Минск, Республика Беларусь
Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя учреждения образования в условиях дополнительного образования
Юруш Светлана Эдуардовна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ивьевская начальная школа», г. Ивье, Гродненская область, Республика Беларусь
Логопедические сказки и песочные игры как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Для участия в Международной научно-практической конференции «Качество непрерывного педагогического образования: методология, стратегии, подходы» было подано 295 заявок от педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь, регионов Российской Федерации, Республики Узбекистан.
В организационный комитет конференции от 190 авторов поступило 172 статьи (Республика Беларусь – 164 автора, Российская Федерация – 23 автора, Республика Узбекистан – 3 автора).
К публикации в электронном сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Качество непрерывного педагогического образования: методология, стратегии, подходы» после научного рецензирования допущено 119 статей 134 авторов.
Электронный сборник материалов будет размещен в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Контактное лицо: Алексеева Елена Леонидовна, тел. +375 17 3797823, эл. почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
VІ Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» (2 ноября 2023 года)
2 ноября 2023 г. состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» (в дистанционной форме).
Видеозапись Международной научно-практической конференции
Видеовыступления участников конференции:
Александрова Светлана Эдуардовна, методист Государственного автономного образовательного учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», г.Москва, Российская Федерация
Функциональная читательская грамотность младших школьников: эффективные технологии и методические решения
Апанович Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждение образования «Гимназия № 1 имени Ф.М.Синичкина г.Слонима», г.Слоним, Республика Беларусь
Педагогический тьюториал для формирования функциональной грамотности обучающихся
Арцямёнак Антон Генадзевіч, метадыст цэнтра суправаджэння працы з дзецьмі, якія дасягнулі высокіх паказчыкаў у навучальнай і грамадскай дзейнасці дзяржаўнай установы дадатковай адукацыі дарослых «Віцебскі абласны інстытут развіцця адукацыі», г. Віцебск, Рэспубліка Беларусь
Сучасныя формы работы з высокаматываванымі і адоранымі вучнямі па беларускай мове і літаратуры
Внук Лилия Борисовна, воспитатель-методист государственного учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева», г.Могилев, Республика Беларусь
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников учреждения дошкольного образования
Громова Любовь Анатольевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, г.Мытищи, Московская область, Российская Федерация
Функциональная грамотность учителя химии: проблемы и решения
Макарченкова Александра Сергеевна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 177 г. Минска»
Проблемы подготовки педагогических работников учреждений общего среднего образования к работе с обучающимися с расстройством аутистического спектра
Маршина Ольга Вячеславовна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка
№1 г.Могилева», г.Могилев, Республика Беларусь
Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного города посредством организации музейно-педагогической работы
Мищерина Марина Алексеевна, ведущий эксперт Федерального методического центра Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», кандидат педагогических наук, доцент
Общественно-профессиональные организации как действенный сегмент ЕФС
Небелюк Виктория Вадимовна, cтарший преподаватель кафедры педагогики, частных методик и менеджмента образования государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», г.Витебск, Республика Беларусь
Дидактические принципы формирования информационно-коммуникационных компетенций в цифровом образовании взрослых
Рахматуллина Лэйла Вагизовна, заведующий базовой кафедрой педагогического и методического сопровождения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент,
г. Набережные Челны, Российская Федерация
Гумерова Марина Миннегалиевна, заведующий кафедрой педагогики имени З.Т. Шарафутдинова Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, г. Набережные Челны, Российская Федерация
Гимазова Елена Михайловна, методист Института дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, Российская Федерация
Модель взаимодействия «ВУЗ-ШКОЛА»: научно-методическое сопровождение деятельности психолого-педагогических классов
Севернева Людмила Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева», г.Могилев, Республика Беларусь
Организация эффективной методической работы в условиях реализации инновационного проекта в учреждении дошкольного образования
Швецова Татьяна Юрьевна, заведующий государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребенка №1 г.Могилева», г.Могилев, Республика Беларусь
Роль руководителя в инновационном развитии учреждения дошкольного образования
Итоговая информация
Для участия в VІ Международной научно-практическая конференция «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» было подано 395 заявок
от педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь, регионов Российской Федерации.
В организационный комитет конференции поступили 260 материалов (статьи, видеовыступления) 277 авторов (Республика Беларусь – 244 автора, Российская Федерация – 33 автора).
К публикации в электронном сборнике материалов VІ Международной научно-практической конференции «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» после научного рецензирования допущены 165 статей 179 авторов.
Электронный сборник материалов будет размещен в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Контактное лицо: Алексеева Елена Леонидовна, тел. +375 17 3797823, эл. почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
VІ Международный научно-практический семинар «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» (20 апреля 2023 года)
20 апреля 2023 г. состоялся VI Международный научно-практический семинар «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» (в дистанционной форме).
Видеозапись онлайн-заседания Международного научно-практического семинара
Видеовыступления участников семинара:
Баскакова Ирина Анатольевна, заведующий государственным учреждением образования «Детский сад № 134 г.Минска», г.Минск, Республика Беларусь
Роль руководителя учреждения дошкольного образования в организации инновационной деятельности педагогического коллектива
Бродницкая Ирина Александровна, руководитель физического воспитания государственного учреждения образования «Детский сад № 11 г. Пинска», г. Пинск, Брестская область, Республика Беларусь
Народные подвижные игры как средство гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Быкова Ирина Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Детский сад № 13 г. Могилева», г. Могилев, Могилевская область, Республика Беларусь
Музыченко Людмила Геннадьевна, заведующий государственным учреждением образования «Детский сад № 13 г. Могилева», г. Могилев, Могилевская область, Республика Беларусь
Профессиональные компетенции руководителя учреждения дошкольного образования в процессе инновационной деятельности
Гладкова Юлия Андреевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления», г. Мытищи, Московская область, Российская Федерация
Дерлюк Нина Николаевна, старший преподаватель государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления», г. Мытищи, Московская область, Российская Федерация
Цифровые технологии как ресурс управленческой и методической деятельности специалиста дошкольной образовательной организации
Гусакова Татьяна Павловна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Детский сад № 13 г. Могилева», г. Могилев, Могилевская область, Республика Беларусь
Профессиональная компетентность педагогических работников при организации работы по гражданскому и патриотическому воспитанию»
Дейнак Наталья Ивановна, заведующий государственным учреждением образования «Детский сад № 11 г. Пинска», г. Пинск, Брестская область, Республика Беларусь
Коммуникативная компетентность руководителя в создании бесконфликтного пространства учреждения образования
Загорская Ирина Леонидовна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 8 г. Могилева», г. Могилев, Могилевская область, Республика Беларусь
Специфика функций менеджмента в учреждении дошкольного образования
Крупенич Галина Борисовна, методист государственного учреждения образования «Ганцевичский районный центр детского и юношеского творчества», г. Ганцевичи, Брестская область, Республика Беларусь
Система методической работы как фактор совершенствования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования
Петрученя Надежда Андреевна, педагог дополнительного образования государственного учреждения образования «Ганцевичский районный центр детского и юношеского творчества», г. Ганцевичи, Брестская область, Республика Беларусь
Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся через научно-исследовательскую деятельность объединения по интересам «Юный исследователь»
Ремжа Жанна Ивановна, заведующий государственным учреждением образования «Детский сад № 8 г.Пинска», г. Пинск, Брестская область, Республика Беларусь
Ромасюк Ирина Леонидовна, педагог социальный государственного учреждения образования «Детский сад № 8 г.Пинска», г. Пинск, Брестская область, Республика Беларусь
Формирование гражданственности и патриотизма воспитанников в условиях открытого бесконфликтного пространства учреждения дошкольного образования
Талдыкин Сергей Борисович, директор государственного учреждения образования «Базовая школа №11 г.Полоцка», г. Полоцк, Витебская область, Республика Беларусь
Система работы учреждения образования «Базовая школа № 11 г. Полоцка» по гражданскому и патриотическому воспитанию
Титова Лариса Александровна, директор государственного учреждения образования «Лошницкая средняя школа Борисовского района», аг. Лошница, Борисовский район, Минская область, Республика Беларусь
Ресурсные возможности музейного пространства
Шарахаева Любовь Егоровна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Осинторфская средняя школа Дубровенского района», аг. Осинторф, Дубровенский район, Витебская область, Республика Беларусь
Гражданско-патриотическое направление как важнейшая составляющая воспитательного пространства учреждения образования
Шейко Ольга Валентиновна, методист государственного учреждения образования «Слуцкий центр детского творчества», г. Слуцк, Минская область, Республика Беларусь
Электронная книга «Улицы героев» как инновационная форма знакомства учащихся с историей родного города в годы Великой Отечественной войны
Итоговая информация
Для участия в VI Международном научно-практическом семинаре «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» было подано 193 заявки от педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь, регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики.
В организационный комитет семинара поступили материалы (статьи, видеовыступления) 131 автора. Из них:
Республика Беларусь – 121 автор,
Российская Федерация – 7 авторов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль),
Республика Казахстан – 3 автора.
В научно-практическом семинаре приняли участие руководители и специалисты образования, педагогические работники учреждений дополнительного образования взрослых.
Ученую степень доктора наук имеют 2 участника семинара. Ученую степень кандидата наук – 17 участников семинара.
Участники семинара рассмотрели роль ресурсных центров в повышении квалификации педагогических кадров по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся, обсудили ресурсные возможности музейного пространства, представили цифровые технологии как ресурс управленческой и методической деятельности специалистов образовательной организации, подняли вопросы совершенствования профессиональной компетентности современного руководителя по планированию деятельности.
К публикации в электронном сборнике материалов VІ Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» приняты 98 статей 114 авторов.
Контактное лицо: Алексеева Елена Леонидовна, тел. +375 17 3797823, эл. почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
V Международная научно–практическая конференция «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» (3 ноября 2022 года)
3 ноября 2022 года в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» состоялась V Международная научно-практическая конференция «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы».
Участники конференции обсудили вопросы реализации андрагогической модели в дистанционной форме дополнительного образования педагогических кадров; ключевые направления развития образовательных и воспитательных технологий, инструменты развития цифровой экосистемы образования, особенности личностно-профессионального развития педагога в условиях полиэтнокультурного общества; организацию менторского сопровождения дополнительного профессионального образования педагогических работников, модели организации сетевого взаимодействия учреждений образования.
Видеозапись онлайн-заседания Международной конференции
Видеовыступления участников конференции:
Александрова Лада Юрьевна, доцент кафедры психологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат педагогических наук, доцент, г.Великий Новгород, Российская Федерация
Ваторопина Светлана Витальевна, доцент кафедры педагогики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат педагогических наук, г.Великий Новгород, Российская Федерация
Подготовка студентов к сопровождению дошкольников из условий вербальной депривации
Апанович Наталья Алексеевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г.Слонима», Республика Беларусь
Виртуальный методический кабинет как информационный ресурс и модель организации сетевого взаимодействия учреждений образования
Бакач Елена Владимировна, начальник отдела информационного обеспечения дополнительного профессионального образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качества и информатизации образования», г.Челябинск, Российская Федерация
Модуль «Организация дополнительного профессионального образования» государственной информационной системы «Образование в Челябинской области» как инструмент развития системы непрерывного профессионального развития педагогов»
Барабас Андрей Александрович, директор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качества и информатизации образования», кандидат педагогических наук, г.Челябинск, Российская Федерация
Оценка эффективности деятельности руководителя как основа его индивидуального образовательного маршрута профессионального развития
Скочилова Елена Юрьевна, начальник отдела научно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качества и информатизации образования», г.Челябинск, Российская Федерация
Менторское сопровождение дополнительного профессионального образования как ресурс непрерывного профессионального развития педагогических работников
Тренихина Светлана Юрьевна, ректор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», кандидат социологических наук, г.Екатеринбург, Российская Федерация
Региональный портал дополнительного профессионального педагогического образования как инструмент развития цифровой экосистемы образования в Свердловской области
К публикации в электронном сборнике материалов V Международной научно-практической конференции приняты 182 статьи (204 авторов).
Электронный сборник материалов V Международной научно-практической конференции будет также размещен в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Контактное лицо: Алексеева Елена Леонидовна, тел. (+375 17) 379 78 23, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
V Международный научно-практический семинар «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы» (21 апреля 2022 года)
21 апреля 2022 г. состоялся V Международный научно-практический семинар «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы».
В 2022 году научно-практический семинар был посвящен проблемам управления качеством образования.
Сборник материалов
Видеозапись онлайн-заседания Международного семинара
Видеовыступления участников семинара:
Александрова Лада Юрьевна, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, доцент кафедры психологии, кандидат педагогических наук, доцент
Ваторопина Светлана Витальевна, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук
Историко-краеведческие аспекты реабилитации лиц с ограниченными возможностями как составляющая успешности подготовки студентов-дефектологов
Кучергина Ольга Викторовна, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», заведующий кафедрой инклюзивного образования, кандидат педагогических наук
Организация информационно-методического сопровождения педагогов инклюзивного профиля в школе: управленческий аспект
Агиевич Ольга Владимировна, государственное учреждение образования «Гимназия г. Житковичи имени А. А. Лихоты», заместитель директора по учебной работе
Рефлексивный анализ педагогической деятельности как фактор повышени качества образовательного процесса
Презентации выступлений участников онлайн-заседания Международного семинара:
Тарнапович Светлана Григорьевна, государственное учреждение образования «Лядецкий учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа», заместитель директора по учебной работе
Ляшук Оксана Николаевна, государственное учреждение образования «Лядецкий учебно-педагогический комплекс ясли-сад - средняя школа», директор
Рэалізацыя выхаваўчага патэнцыялу гістарычнай і культурнай спадчыны праз пазаўрочную дзейнасць
Мельник Ольга Александровна, государственное учреждение образования «Академия последипломного образования», заведующий аспирантурой
Психологическая готовность педагога к профессиональной деятельности в условиях поликультурного образовательного пространства
Контактное лицо: Алексеева Елена Леонидовна, тел. (+375 17) 379 78 23, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Категория: Научная деятельность
Совет К 02.23.01 |
ИНФОРМАЦИЯ
для соискателей ученых степеней
- Экспертиза диссертаций
- Опубликование результатов диссертационных исследований
- Присуждение ученых степеней
- Конкурс на лучшую докторскую и кандидатскую диссертацию
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,
регулирующие вопросы присуждения ученых степеней
- Указ Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2004 г. № 560 "Об утверждении положения о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь 22.02.2005 № 19 (в редакции постановления ВАК 19.08.2022 № 2) "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 28 февраля 2014 г. № 3 (в редакции постановления ВАК 22.08.2022 № 5) "О порядке оформления диссертации, диссертации в виде научного доклада, автореферата диссертации и публикаций по теме диссертации"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 9 июля 2009 г. № 9 "О ежегодном конкурсе на лучшую докторскую и кандидатскую диссертации"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 7 марта 2007 г. № 3 "О присвоении, лишении (восстановлении) ученых званий (в редакции постановлений ВАК от 08.06.2009 № 2, от 28.02.2014 № 6, от 21.12.2015 № 4, от 23.08.2022 № 8)"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 23 августа 2022 г. № 8 "Об изменении постановления Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 7 марта 2007 г. № 3"
- Постановление Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 2 сентября 2020 г. № 3 "Об утверждении Положения о комиссии по вопросам присвоения авторства (плагиата), фальсификации либо подлога материалов, включенных в диссертацию или аттестационное дело"
- Категория: Научная деятельность
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 15 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) і інш. ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2017. – 426 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |
|
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 16 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) і інш. ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2018. – 374 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |
|
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 17 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) і інш. ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2019. – 406 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |
|
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 18 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) і інш. ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2020. – 569 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |
|
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 19 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) і інш. ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2021. – 554 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |
|
Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 20 / рэдкал. : А. В. Дзячэнка (гал. рэд.) [і інш.] ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2022. – 517 с. У навуковым зборніку абмяркоўваюцца і высвятляюцца актуальныя праблемы педагогікі і псіхалогіі, у тым ліку сутнасць даследчыцкага падыходу ў навучанні, спецыфіка фарміравання педагагічнага прафесіяналізму і працэсу яго развіцця, вызначаюцца тыпы кіравання ў сістэме адукацыі, выяўляюцца механізмы фарміравання міжасобасных адносін і інш. Адрасуецца навуковым супрацоўнікам, выкладчыкам, метадыстам, аспірантам. |