В рамках выполнения проекта ЮНИСЕФ «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка» государственное учреждение образования «Академия образования» проводит процедуру закупки услуг специалистов по следующим направлениям:
6 национальных специалистов (экспертов) для разработки структуры и содержания дидактических материалов (коммуникативные альбомы, карты по пространственно-временной и социально-бытовой ориентировке, фонетические, зрительные и двигательные зарядки и др.), направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования сучетом принципа инклюзии в образовании;
6 национальных специалистов (экспертов) для разработки структуры и содержания дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов науровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;
2 национальных специалистов (экспертов) для разработки структуры и содержания методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения воспитанниками содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;
2 национальных специалистов (экспертов) для разработки структуры и содержания методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;
2 национальных специалистов (экспертов) для разработки структуры и содержания рекомендаций по составлению индивидуальных учебных программ для воспитанников с особыми образовательными потребностями;
5 национальных специалистов (экспертов) для разработки методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне дошкольного образования;
5 национальных специалистов (экспертов) для разработки методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне общего среднего образования;
3 национальных специалистов (экспертов) для разработки рекомендаций по профориентации обучающихся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью;
3 национальных специалистов (экспертов) для разработки Дорожной карты партнерства учреждений общего среднего образования с учреждениями образования, реализующими образовательные программы профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, предприятиями Республики Беларусь (заказчиками рабочих кадров), заинтересованными в специалистах с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью;
7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации программ коррекционных занятий коррекционного модулятипового учебного плана, обеспечивающего реализацию принципа инклюзии вобразовании при освоении образовательной программы дошкольного образования;
7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации учебных программ вариативного и коррекционного (направления помощи и поддержки детям) модулей типовых учебных планов, обеспечивающих реализацию принципа инклюзии в образовании при освоении образовательных программ общего среднего образования;
1 национального специалиста в целях приведения текста Методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения воспитанниками содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании в соответствие с правилами орфографии, грамматики, пунктуации, исправления недостатков в оформлении текста, а также исправления стилистических ошибок и погрешностей;
1 национального специалиста в целях осуществления технического редактирования Методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения воспитанниками содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;
1 национального специалиста в целях приведения текста Методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании в соответствие с правилами орфографии, грамматики, пунктуации, исправления недостатков в оформлении текста, а также исправления стилистических ошибок и погрешностей;
1 национального специалиста в целях осуществления технического редактирования Методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;
3 национальных специалистов (экспертов) для разработки научно-методического обеспечения инклюзивного образования, в том числе дистанционных обучающих программ.