Методические рекомендации
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждениях
Обучающие курсы (тематические семинары)
Повышение квалификации
Учебные пособия, иные статьи и публикации
- Ученическое самоуправление: от теории к практике : пособие для педагогов учреждений общего среднего об разования с белорусским и русским языками обучения / Н. К. Катович [и др.] ; под ред. Н. К. Катович. – Минск : Национальный институт образования, 2021. – 224 с.
- Сборник материалов республиканской конференции «Инновационная образовательная практика как ресурс развития». – Минск : АПО, 2020.
- Учебное издание «Обучение учащихся основам предпринимательства через реализацию региональных инициатив» / сост. : Г. Ф. Бедулина, Л. А. Кивлюк. – Минск : РИВШ, 2019. – 362 с.
- Сборник научно-практических статей участников инновационной деятельности «Инновационный педагогический опыт – эффективный ресурс развития учреждения образования». – Минск : АПО, 2018.
- Реут, В. Г. Проектирование в сфере образования : учеб.-метод. пособие / В.Г. Реут, О.В. Семашко Мн: Изд-во АПО, 2017. – 80 с.
- Сурикова О. В. Инновационный процесс в учреждении образования : учебно-методическое пособие / О. В. Сурикова, Т. Ф. Пашкович. — Минск : Академия последипломного образования, 2016. – 226 с.
- Компетентностный подход при реализации инновационного проекта в учреждении образования к реализации инновационного проекта (статья)
- Инновационный потенциал руководителя (статья)
- Стратегия саморазвития педагога в рамках инновационной деятельности (статья)
- Исследовательская деятельность педагогов в процессе реализации инновационного проекта (статья), (презентация)
- Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности (статья)
- Супервизия как эффективное средство профессионального взаимодействия педагогов в ходе осуществления инновационной деятельности (статья)
- Функциональный спектр эффективных форм методической работы (статья)
- Факторы риска инновационной деятельности и способы их снижения (статья)
- Тренинг: обучение во взаимодействии (статья)
- Современные подходы к организации методической работы в гимназии (статья)
- Аспекты рефлексивного управления инновационной деятельностью (статья)
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности
1. Включение в инновационную деятельность
- Титульный лист инновационного проекта
- Структура и оформление инновационного проекта
- Инновационный проект: понятие и сущность, этапы разработки и реализации
- Договор об оказании услуг на платной основе
2. Осуществление инновационной деятельности. Организация инновационной деятельности в учреждении образования
- Организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году
- Материалы для педагогических работников учреждений образования по организационно-методическому обеспечению инновационной деятельности:
- Материалы семинара-совещания «Управление инновационной деятельностью в учреждениях образования» (онлайн-формат, 14.09.2023)
Организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в учреждениях образования в 2023/2024 учебном году
Реализация продуктивного подхода в условиях осуществления инновационной деятельности
Организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в учреждении образования
- Материалы семинара-совещания «Управление инновационной деятельностью в учреждениях образования» (онлайн-формат, 25.08.2022)
- Рекомендации руководителям и педагогическим работникам, приступившим к реализации инновационного проекта «Маршрутная карта инновационного проекта»
- Материалы заседания творческой группы «Инновационное пространство регионов: управление проектной деятельности»
- Материалы Международной конференции «Инновационные процессы в образовании» (онлайн-формат, 24.11.2022)
- Сборник Международной конференции «Инновационные процессы в образовании»
3. Результаты осуществления инновационной деятельности
- Титульный лист справки (отчета)
- Примерная структура справки (отчета)
- Типичные ошибки справки (отчета)