В рамках выполнения проекта ЮНИСЕФ «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка» государственное учреждение образования «Академия образования» проводит процедуру закупки услуг специалистов по следующим направлениям:

1 национального специалиста для литературного редактирования и корректуры дидактических материалов (коммуникативных альбомов, карт по пространственно-временной и социально-бытовой ориентировке, фонетических, зрительных и двигательных зарядок и др.), направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

1 национального специалиста для технического и художественного редактирования дидактических материалов (коммуникативных альбомов, карт по пространственно-временной и социально-бытовой ориентировке, фонетических, зрительных и двигательных зарядок и др.), направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

3 национальных специалистов для художественно-иллюстративного оформления дидактических материалов (коммуникативных альбомов, карт по пространственно-временной и социально-бытовой ориентировке, фонетических, зрительных и двигательных зарядок и др.), направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

1 национального специалиста для литературного редактирования и корректуры дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

1 национального специалиста для технического и художественного редактирования дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

3 национальных специалистов для художественно-иллюстративного оформления дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

1 национального специалиста для литературного редактирования и корректуры методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне дошкольного образования;

1 национального специалиста для технического и художественного оформления методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне дошкольного образования;

1 национального специалиста для литературного редактирования и корректуры методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне общего среднего образования;

1 национального специалиста для технического и художественного оформления методических рекомендаций по оказанию комплексной поддержки и помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями, особенностями психофизического развития и инвалидностью на уровне общего среднего образования.

Резюме специалиста

Форма договора