В соответствии с программой методического практикума «Самообразование педагогических работников: принципы и механизмы организации и управления», организованного государственным учреждением образования «Академия образования» для участников экспериментального проекта «Апробация моделей управления качество образования в учреждениях общего среднего образования», 14 марта 2024 года прошла онлайн-встреча.
Цель встречи – знакомство с современными эффективными механизмами и средствами организации и управления самообразованием педагогов как важной составляющей их профессионального развития.
Спикера вебинара – Лаврентьева Наталья Леонидовна, методист государственного учебно-методического учреждения «Шкловский районный учебно-методический кабинет, аспирант Академии образования, консультант инновационного проекта «Внедрение модели оптимизации управления педагогическим самообразованием в учреждении образования», представила опыт по теме «Самообразовательная компетентность – метапредметный результат управляемой самообразовательной практики».
Участники встречи познакомились с исследованиями в области управления педагогическим самообразованием, а также эффективным опытом использования современных подходов к организации педагогического самообразования в учреждении образования, механизмами управления профессиональным развитием педагога.