В Академии образования с 28 по 29 февраля проведен семинар (обучающие курсы) «Аналитико-рефлексивная деятельность педагогических работников в процессе реализации инновационного проекта» для педагогических работников, реализующих инновационный проект «Внедрение модели формирования функциональной грамотности как основы социализации и профессионального самоопределения учащихся посредством индивидуализации образовательного процесса».

Актуальность проведения обучающих курсов обусловлена необходимостью повышения профессиональных компетенций руководителей и педагогических работников в области организации, оценки и анализа результатов инновационной деятельности, включающих в себя управленческие, проектировочные, технологические, исследовательские, коммуникативные, информационные, аналитико-рефлексивные компетенции.

Инновационная деятельность оказывает непосредственное влияние на целевые и ценностные ориентиры в образовании и, соответственно, определяет новые требования к профессиональной деятельности педагогических кадров.

Участникам семинара были предложены материалы, направленные на повышение уровня профессиональных компетенций в области ведения локальных правовых документов, регламентирующих

инновационную деятельность управленческих и методических структур учреждений образования, в области осуществления аналитико-диагностической деятельности в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта.

Особое внимание было акцентировано на системном подходе по использованию уже имеющегося инновационного педагогического опыта в качестве обучающего ресурса для эффективного управления инновационной деятельностью в учреждении общего среднего образования.

2024 03 01 2024 03 01