Конструктивный полилог в рамках заседания круглого стола (в онлайн-формате) «Сфера инноваций: поиск идей, креативных решений, новых технологий образования» состоялся в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» 23 ноября с целью определения направлений и тематики инновационных проектов. В этом обсуждении приняли участие консультанты и разработчики инновационных проектов; руководители учреждений образования, на базе которых проводится или планируется инновационная деятельность в сфере образования; педагогические работники; представители организаций, осуществляющие научно-методическое обеспечение образования.
Уклейко Светлана Васильевна, первый проректор государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, председатель экспертного совета по инновационной деятельности, открывая встречу, акцентировала внимание всех участников на том, что инновационная деятельность направлена на обновление содержания образовательных программ и повышение качества образования. Это, в свою очередь, актуализирует соблюдение одного из важнейших требований при разработке инновационного проекта: обоснование использования в образовательном процессе учреждений образования апробированных в ходе экспериментальной деятельности в сфере образования результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, подтвердивших свою педагогическую эффективность и социально-экономическую целесообразность.
Активное участие в обсуждении направлений и тематики инновационной деятельности приняли участие: Змушко А.М., заведующий кафедрой специальной и инклюзивной педагогики государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент; Бежанишвили А.З., заведующий кафедрой управления и технологий образования государственного учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент; Гелясина Е.В., доцент кафедры педагогики и образовательного менеджмента учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова», кандидат педагогических наук, доцент; Запрудский Н.И., профессор кафедры педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент; Прохоров Д.И., декан факультета повышения квалификации педагогических работников государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент; Радевич Н.К., начальник учебно-методического отдела общественно-гуманитарных дисциплин государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования».