В рамках реализации проекта международной технической помощи «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка» совместно с Представительством Детского фонда Организации Объединенных наций (ЮНИСЕФ) на базе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» 20-21 октября прошел семинар «Формирование готовности педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образования».
Слушатели познакомились с моделью дифференцированного обучения, благодаря которой учащиеся с особыми образовательными потребностями могут иметь равный доступ к освоению содержания учебной программы. Были представлены особенности деятельности педагогических работников в условиях инклюзивного образования и компоненты профессиональной готовности педагогических работников к реализации инклюзивного образования.
![]() |
![]() |
В процессе активной деятельности и моделирования учебных ситуаций, слушатели совершенствовали умения разрабатывать задания различного уровня и осуществлять различные подходы к оцениванию учащихся.
![]() |
![]() |