19 августа 2022 года в Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» состоялось очередное заседание участников республиканской творческой группы учителей математики.
Деятельность творческой группы в 2022 г. направлена на изучение вопросов формирования функциональной грамотности учащихся V–XI классов средствами учебного предмета «Математика». Анализируются основные требования к отбору содержания, особенности конструирования заданий, направленных на формирование у учащихся функциональной грамотности; достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Результатом системной работы участников творческой группы будет сборник дидактических материалов в помощь учителю математики.
![]() |
![]() |
На августовском заседании творческой группы были рассмотрены проблемы подбора дидактических материалов по геометрии и алгебре для учащихся VI–XI классов .Проведены анализ и корректировка разработанных нетиповых заданий по математике для учащихся V классов.Это задания, в которых содержится лишняя, но не противоречивая информация; задания с «нестереотипной» формулировкой; невыполнимые задания, в которых содержится противоречивая информация; задания, имеющие несколько решений; задания с недостающими данными и решенные задания, в решении которых содержится ошибка, которую надо найти.