19 ноября 2025 года состоялся научно-методический семинар «Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе историко-обществоведческого и социокультурного образования», который был организован и проведен сотрудниками лаборатории историко-обществоведческого и социокультурного образования научно-исследовательского центра Академии образования.
В семинаре приняли участие учителя истории и обществоведения, физической культуры, трудового обучения, допризывной и медицинской подготовки, методисты институтов развития образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов (центров).
Педагоги познакомились со структурно-содержательными особенностями проектов новых учебных программ, разработанных в соответствии с образовательными стандартами нового поколения; смогли оценить возможности формирования функциональной грамотности учащихся через использование ситуационных задач по учебным предметам историко-обществоведческого и социокультурного образования.
Участники научно-методического семинара отметили значимость полученной в ходе мероприятия информации и ее востребованность в образовательной практике.



