Инновационная деятельность как посредник между наукой и практикой обеспечивает оптимальные и эффективные пути обогащения образовательной практики на основе достижений современной педагогической теории. С целью повышения компетентности педагогических работников в области реализации инновационных проектов, ориентированных на получение значимого результата, с 20 по 24 октября отделом профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых проведено повышение квалификации «Развитие инновационной культуры педагогических работников», в котором приняли участие представители всех регионов республики.

2025 10 30 2025 10 30
2025 10 30 2025 10 30

Реализацию программы повышения квалификации осуществляли:  Зубрилина И.В., проректор по учебной работе, кандидат педагогических наук; Запрудский Н.И., профессор кафедры педагогики и менеджмента образования, кандидат педагогических наук; Кулик В.С., старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования; Чернявская А.А., старший преподаватель кафедры педагогики и менеджмента образования; Пашкович Т.Ф., методист отдела профессионального развития педагогов.

2025 10 30 2025 10 30 2025 10 30

Усвоение слушателями теоретических основ инновационной культуры как интегрального качества позволило на практических занятиях формировать и развивать компетенции, обеспечивающие готовность к продуктивной реализации инновационных проектов. Особое внимание было уделено развитию исследовательской компетенции как компонента инновационной культуры посредством методов проектирования, моделирования и формализации. На занятиях по развитию информационно-коммуникационных технологий рассмотрены вопросы по использованию искусственного интеллекта для создания и презентации продуктов инновационной деятельности. Также осуществлена подготовка к аналитико-диагностической деятельности, позволяющей выявить и зафиксировать результаты инновационного проекта, значимые для педагогического сообщества.

Ресурсное обеспечение библиотеки Академии образования в области инновационного образования способствовало результативности процесса обучения на повышении квалификации.

2025 10 30