29 октября в Академии образования состоялся республиканский научно-практический семинар «Научно-методическое обеспечение формирования функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования».
Семинар организован и проведен сотрудниками лаборатории начального образования – заведующим лабораторией, кандидатом педагогических наук, доцентом Тарусовой Л.Г., ведущими научными сотрудниками, кандидатами педагогических наук, доцентами Волковой И.Г., Гулецкой Е.А., Пановым С.В., старшим научным сотрудником Каско В.Б.
Учителя начальных классов, заместители директоров учреждений общего среднего образования, методисты районных (городских) учебно-методических кабинетов (центров), курирующие вопросы начального образования, познакомились с компонентами научно-методического обеспечения формирования функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования; определили дидактический потенциал ситуационных задач в формировании функциональной грамотности младших школьников и их структурно-содержательные особенности; поупражнялись в конструировании и решении ситуационных задач, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся при освоении содержания учебных предметов на I ступени общего среднего образования.
Участники семинара отметили актуальность и практическую ценность представленного научно-методического обеспечения формирования функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования и его значимость для повышения качества начального образования.



