14 мая 2025 года на базе государственного учреждения образования «Академия образования» состоялся вебинар «Путь к успеху». Модераторами мероприятия выступили сотрудники отдела по сопровождению работы с одаренными учащимися.
Вебинар объединил более 1300 руководителей и специалистов областных, районных (городских) учебно-методических кабинетов, руководителей, педагогов и обучающихся на II–III ступени учреждений общего среднего образования.
В работе вебинара принял участие Кучвальский Максим Владимирович, кандидат биологических наук, помощник председателя Президиума Национальной академии наук Беларуси, председатель Совета молодых ученых Национальной академии наук Беларуси, двукратный обладатель премии специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов, победитель республиканского молодежного инновационного проекта «100 идей для Беларуси».
Максим Владимирович рассказал о своем жизненном пути, о том, как он достиг успехов в профессиональной научной деятельности. В своем выступлении он остановился на значимых фундаментальных и прикладных научных исследованиях, которые имеют важное значение для прогресса отечественной и мировой науки, оказывают существенное влияние на развитие экономики нашей страны, решение ее социальных, экологических и других проблем, которыми занимается Национальная академия наук Беларуси.
Максим Владимирович в своем выступлении проинформировал о реализации в Академии наук государственной научно-технической программы «Цифровые технологии и роботизированные комплексы», подчеркнул важность сотрудничества с организациями, которые используют исследования в области цифровых технологий, искусственного интеллекта, робототехники и медицины.
Участники вебинара познакомились с тематикой мероприятий, конкурсов, конференций, выставок, которые планирует проводить Национальная академия наук Беларуси в 2025 году.
В ходе подведения итогов работы участники вебинара выразили благодарность за актуальность темы мероприятия и за предоставленные ресурсы по профессиональному самоопределению.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |