28 ноября 2024 года состоялся вебинар «Итоги VIII Международного конкурса профессионального мастерства педагогов «Познание в сотворчестве», на котором были подведены итоги конкурса проектов по теме «Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности».

Участниками онлайн-встречи стали 129 педагогических работников учреждений образования. Вебинар объединил конкурсантов со всех регионов Республики Беларусь, педагогов-исследователей Республики Казахстан и Российской Федерации.

 

Модераторами мероприятия выступили сотрудники отдела по сопровождению работы с одаренными учащимися.

В работе вебинара приняли участие:

  • Слесарева Инна Николаевна, доцент кафедры педагогики и менеджмента образования Академии образования, кандидат педагогических наук, доцент, председатель жюри конкурса;
  • Соколова Светлана Николаевна, профессор кафедры психологии, содержания и методов воспитания Академии образования, доктор философских наук, член жюри конкурса; 
  • Григорьева Ольга Николаевна, заведующий кафедрой современных образовательных технологий государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», кандидат педагогических наук, доцент, член жюри конкурса;
  • Пашкович Татьяна Фадеевна, методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых Академии образования, член жюри конкурса.

В своем выступлении члены жюри акцентировали внимание на том, что материалы конкурса подтверждают эффективность образовательных практик по формированию функциональной грамотности учащихся в учреждениях образования, способствуют поиску путей личностного роста педагога, обретению его индивидуального стиля деятельности. Педагогические проекты убедительно показывают, что профессиональная компетентность конкурсантов успешно прирастает аксиологическим, культурологическим, адаптивным, коммуникативным, презентационным и социокультурным компонентами.

Члены жюри были едины во мнении, что  конкурсное движение «Познание в сотворчестве» – это качественный ресурс трансляции педагогического опыта обучения и развития интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся, который предоставляет возможность каждому участнику проявить себя в интересном и развивающем процессе соревнования перспективных педагогических идей, образовательных технологий и практик.

Все педагоги-конкурсанты получили сертификаты участника конкурса. Победителями заочного этапа конкурса проектов «Формирование функциональной грамотности учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности» признаны 20 проектов, 8 из которых отмечены дипломом I степени:

Голованова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, квалификационная категория «учитель-методист» и  Ткаченко Оксана Леонидовна, учитель начальных классов, квалификационная категория «учитель-методист» ГУО «Средняя школа № 11 г.Гомеля»;

Жемская Елена Сергеевна, учитель иностранного языка ГУО «Средняя школа № 2 г.Черикова» Могилевской области;

Колода Екатерина Вячеславовна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 2 в.Копище» Минского района Минской области;

Каман Татьяна Петровна, Филиппова Мария Григорьевна,  учителя начальных классов, Пчёлкин Юрий Юрьевич, учитель информатики и Головнёва Динара Васифовна, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 42 г.Гомеля»;

Кимпель Екатерина Мечеславовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 141 имени 120-й Рогачевской дивизии г.Минска»;

Лещевская Наталья Назаровна и Свило Нина Григорьевна, учителя иностранного языка квалификационнаой категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия № 1 г.Островца» Гродненской области;

Полховская Наталья Владимировна, учитель химии ГУО «Средняя школа № 18 г.Пинска» Брестской области;

Шлейнингер Эльвира Владимировна, магистр технических наук, педагог-исследователь и Городецкая Лариса Владимировна, учитель информатик КГУ «Общеобразовательная школа имени Сакена Сейфуллина», Республика Казахстан.

Поздравляем победителей и приглашаем всех педагогов принять участие в конкурсе «Познание в сотворчестве – 2025».

________________________

*Педагогические проекты конкурса будут размещены в сетевой мастерской «Интеллект и творчество»

2024 12 02 2024 12 02