Как развивать функциональную грамотность? Зачем современному учителю педагогические измерения? Как мгновенно получить обратную связь? Виртуальное портфолио — это дань моде?
Творческие находки учителей-методистов не просто дают ответы на вопросы, а приглашают к размышлению и творческому поиску. Технология визуальных опор «Текстографика», интерактивный спектакль, квест-экскурсии помогают определить цели урока вместе с учащимися, способствуют раскрытию их индивидуальных способностей.
Эти и другие аспекты эффективного опыта деятельности педагогов квалификационной категории «учитель-методист» были представлены в рамках второго заседания онлайн-студии «Лучшие практики современного педагога», которое состоялось 22-23 мая 2024 года по инициативе государственного учреждения образования «Академия образования».
Цель онлайн-студии – совершенствовать профессиональные компетенции и развивать творческий потенциал педагогических работников.
Следующая встреча состоится 26-27 сентября 2024 года.
Приглашаем к участию!