17 апреля 2024 года в Академии образования состоялось очередное заседание постоянно действующего методологического семинара научно-исследовательского центра, посвященного ОНТП «Функциональная грамотность». В 2024 году ведется научная разработка учебных программ, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. Каждая лаборатория представила для обсуждения фрагмент проекта учебной программы, подготовленный в соответствии с проектами образовательных стандартов нового поколения. В ходе семинара состоялась дискуссия относительно соответствия предъявленных видов деятельности основным требованиям к результатам учебной деятельности учащихся, полноты отражения в подготовленных проектах компетенций и видов функциональной грамотности. В результате обсуждения были намечены дальнейшие задачи работы, определена единая форма представления содержания второй главы учебных программ.