220004, г. Минск
ул. Короля, 16, каб. 216
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Лаборатория специального образования является структурным подразделением в составе республиканского координационного центра образования лиц с особенностями психофизического развития


Заведующий лабораторией – Хруль Ольга Станиславовна (тел. (017) 229 19 95, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

Цели работы лаборатории:

  • организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития специального и инклюзивного образования;
  • обеспечение подготовки научных работников высшей квалификации по коррекционной педагогике;
  • научное сопровождение экспериментальной деятельности в учреждениях дошкольного и общего среднего образования по коррекционной педагогике;
  • развитие международного научного сотрудничества в области коррекционной педагогике.

Основные направления работы лаборатории:

  • разработка приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований по коррекционной педагогике, инклюзивному образованию;
  • проведение научных исследований в области коррекционной педагогике, инклюзивного образования;
  • апробация результатов научных исследований, осуществляемых в лаборатории специального образования, и внедрение их в практику;
  • сопровождение научно-исследовательской деятельности аспирантов, докторантов, участие в аттестации научных работников высшей квалификации;
  • экспертиза диссертационных исследований, научных и научно-методических материалов, подготовка отзывов и рецензий на диссертации, монографии, книги, статьи, программы, проекты и т.д. в области коррекционной педагогике;
  • участие в научном сопровождении экспериментальной деятельности в области коррекционной педагогики (определение педагогической эффективности экспериментальных проектов; обеспечение научного сопровождения экспериментальных проектов; анализ результатов экспериментов);
  • установление сотрудничества с ведущими научными и образовательными организациями страны и зарубежья в области коррекционной педагогики, инклюзивного образования, проведение научных мероприятий.