Основные направления работы магазина:
- продажа книжной продукции и канцелярских товаров;
- внедрение прогрессивных методов торговли;
- предоставление услуг населению: прием предварительных заказов на издательскую продукцию; поиск отсутствующей в продаже литературы в издательствах, других магазинах;
- заключение договоров с поставщиками продукции, в которых оговариваются условия поставок, способы экспедирования товара, возможность повторных заказов, возврата нереализованной продукции;
- реклама и пропаганда книжной продукции;
- формирование ассортимента литературы и других продаваемых товаров в соответствии со своей специализацией (профилем) и спросом покупателей; в целях наиболее эффективного комплектования ассортимента книжной продукции в Магазине изучается спрос на отдельные издания или ассортиментные группы;
- участие в выездной торговле.