Основные направления работы магазина:

  • продажа книжной продукции и канцелярских товаров;
  • внедрение прогрессивных методов торговли;
  • предоставление услуг населению: прием предварительных заказов на издательскую продукцию; поиск отсутствующей в продаже литературы в издательствах, других магазинах;
  • заключение договоров с поставщиками продукции, в которых оговариваются условия поставок, способы экспедирования товара, возможность повторных заказов, возврата нереализованной продукции;
  • реклама и пропаганда книжной продукции;
  • формирование ассортимента литературы и других продаваемых товаров в соответствии со своей специализацией (профилем) и спросом покупателей; в целях наиболее эффективного комплектования ассортимента книжной продукции в Магазине изучается спрос на отдельные издания или ассортиментные группы;
  • участие в выездной торговле.
Adikacija