С 14 апреля по 30 ноября 2025 года приглашаем принять участие в IX Международном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Познание в сотворчестве»
30 сентября 2025 года состоится Международная научно-практическая конференция «Функциональная грамотность обучающихся и ее роль в достижении целей устойчивого социально-экономического развития страны»
Факультет профессионального развития специалистов образования ((8-017) 379 78 35) осуществляет переподготовку кадров образования по данной специальности с 2001 года.
Цель проекта – подготовить учителей-дефектологов широкого профиля, владеющих специальными методиками обучения детей различных категорий и способных работать в различных учреждениях образования, прежде всего, в интегрированных структурах. На переподготовку принимаются лица с высшим педагогическим образованием по направлениям отделов (управлений) образования.
Содержание программы обучения включает в себя комплекс медицинских, психологических, методических дисциплин, обеспечивающих современный уровень компетенции учителей-дефектологов; отражает актуальные вопросы трансформации специального образования, новые подходы и трактовки социализации детей с особенностями психофизического развития. Частью общего процесса подготовки учителя-дефектолога является стажировка, организуемая на базе лучших учреждений специального и общего среднего образования г. Минска.
Технологии обучения. В процессе обучения используются новейшие методы и технологии обучения. На факультете создан видеобанк передового опыта, в ходе занятий применяются интерактивные методы обучения – учебно-деловые игры, конференции, круглые столы по обмену опытом работы, что способствует качественной подготовке учителей-дефектологов.
Состав преподавателей представлен высококвалифицированными специалистами кафедры специальной и инклюзивной педагогики, в их числе – четыре кандидата педагогических наук в области общей и коррекционной педагогики; учителями-дефектологами специальных школ, центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, учреждений общего среднего образования.
В результате обучения слушатели приобретают необходимые компетенции для осуществления практической деятельности в качестве учителя-дефектолога учреждений дошкольного образования.
Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог».
Выдается диплом государственного образца.
Сроки обучения: февраль 2025 – декабрь 2026.
Форма обучения: заочная.
На время обучения слушателям предоставляется общежитие (г. Минск, ул. Беды, 24) на весь период обучения.
Контактное лицо: Цехмистро Елена Николаевна, тел. 8(017) 354 78 44.
ПРИГЛАШАЕМ на переподготовку по специальности 9-09-0112-01 Дошкольное образование
Сроки обучения: январь 2025 – декабрь 2026
Реализация программы переподготовки обеспечит Вам высокий уровень теоретической и практической подготовки в области дошкольного образования.
Форма обучения: заочная.
По окончании переподготовки выдается диплом государственного образца.
В результате освоения содержания программы переподготовки Вы сможете:
- планировать и организовывать работу с детьми раннего и дошкольного возраста при реализации образовательной программы дошкольного образования;
- овладеть системой эффективных методов, приемов, технологий и средств воспитания и обучения детей;
организовывать эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка; - совершенствовать свою профессиональную компетентность для дальнейшего повышения квалификационной категории.
Учебный процесс организуется на основе деятельностного подхода: практикумы, тренинги, учебно-деловые игры, семинары, практические занятия.
Обучение слушателей осуществляться в дистанционной форме в системе Moodle под руководством преподавателей кафедры дошкольного и начального образования Академии образования.
Контактный телефон: 8 (017) 324 49 83
Контактное лицо: Юдинцева Наталья Петровна.
В Академии последипломного образования состоялся очередной выпуск слушателей, освоивших образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование по специальности «Менеджмент учреждений дошкольного, общего среднего, дополнительного образования детей и молодёжи».
Цель переподготовки — формирование специальных управленческих знаний и компетенций, необходимых для эффективной деятельности учреждения образования как юридического лица, субъекта гражданско-правовых, финансово-экономических и хозяйственных отношений; для обеспечения высокого уровня качества образования на основе духовно-нравственных и национально-культурных ценностей.
В этом году ряды профессионально подготовленных управленцев системы образования пополнили 23 выпускника.
8 октября 2021 года в торжественной обстановке дипломы менеджерам были вручены Министром образования Республики Беларусь Игорем Васильевичем Карпенко.
Глава ведомства пообщался с выпускниками, поинтересовался проблемами и вопросами, волнующими руководителей учреждений образования, представляющих различные регионы страны, рассказал о перспективах развития системы образования. Министр кратко познакомил присутсвующих с планируемыми нововведениями, которые затрагивают все уровни образования, с изменениями, подготовленными в новую редакцию Кодекса об образовании, ключевыми аспектами Концепции развития системы образования до 2030 года.
В ответном слове участники диалога поблагодарили И.В.Карпенко за возможность узнать из первых уст о направлениях совершенствования и развития системы образования Республики Беларусь, а также за теплые напутственные слова в их адрес.
ПРИГЛАШАЕМ на переподготовку по специальности 9-09-0112-01 Дошкольное образование
Сроки обучения: 17.03.2025 – 11.09.2026
Реализация программы переподготовки обеспечит Вам высокий уровень теоретической и практической подготовки в области дошкольного образования.
Форма обучения: дистанционная.
По окончании переподготовки выдается диплом государственного образца.
В результате освоения содержания программы переподготовки Вы сможете:
- планировать и организовывать работу с детьми раннего и дошкольного возраста при реализации образовательной программы дошкольного образования;
- овладеть системой эффективных методов, приемов, технологий и средств воспитания и обучения детей;
организовывать эффективное взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка; - совершенствовать свою профессиональную компетентность для дальнейшего повышения квалификационной категории.
Учебный процесс организуется на основе деятельностного подхода: практикумы, тренинги, учебно-деловые игры, семинары, практические занятия.
Обучение слушателей осуществляться в дистанционной форме в системе Moodle под руководством преподавателей кафедры дошкольного и начального образования Академии образования.
Контактный телефон: 8 (017) 354 78 51
Контактное лицо: Наливайко Мария Сергеевна.
Регистрация |
В эти предновогодние дни произошло важное событие – состоялся выпуск обучающихся специальности переподготовки «Менеджмент учреждений дошкольного, общего среднего образования, дополнительного образования детей и молодёжи». Слушатели освоили образовательную программу переподготовки, успешно защитили дипломные работы. По результатам обучения всем слушателям была присвоена квалификация «Менеджер в сфере образования» и вручены дипломы о переподготовке на уровне высшего образования.
Выпускников поздравили:
Председатель Государственной экзаменационной комиссии Н.С.Феськов, ректор академии А.П.Монастырный, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования, профессор Т.А.Лопатик, декан факультета руководящих работников Л.И.Вобликова, преподаватели кафедры педагогики и менеджмента образования.
Поздравляя выпускников с успешным окончанием обучения, ректор академии А.П.Монастырный предложил продолжить дальнейшее профессиональное взаимодействие в рамках реализации различных программ профессионального развития.
Слушатели переподготовки выразили благодарность руководству академии и преподавателям кафедры педагогики и менеджмента образования за предоставленную возможность получения дополнительного образования в стенах академии, благоприятную психоэмоциональную атмосферу и качество организации образовательного процесса. Слушатели отметили, что в процессе обучения изменился не только их профессиональный статус, но и профессионально-личностная позиция. В заключение выпускники выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с преподавателями академии и участниками учебной группы.
Страница 2 из 5