В рамках выполнения проекта ЮНИСЕФ «Инклюзивное образование: благоприятная среда для реализации потенциала каждого ребенка» государственное учреждение образования «Академия образования» проводит процедуру закупки услуг специалистов по следующим направлениям:

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения воспитанниками содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации методических рекомендаций для педагогических работников по обеспечению освоения учащимися содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования сучетом принципа инклюзии в образовании;

4 национальных экспертов для проведения супервизии по вопросам сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в учреждениях дошкольного образования и общего среднего образования;

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации дидактических материалов (коммуникативные альбомы, карты по пространственно-временной и социально-бытовой ориентировке, фонетические, зрительные и двигательные зарядки и др.), направленных на освоение содержания образовательных областей на уровне дошкольного образования с учетом принципа инклюзии;

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

7 национальных координаторов для осуществления мониторинга апробации дидактических материалов (рабочие тетради, игровой материал и др.), направленных на освоение содержания учебных предметов на уровне общего среднего образования с учетом принципа инклюзии в образовании;

7 национальных экспертов для проведения супервизий (консультирования, обучения) педагогических работников по созданию и использованию адаптивной предметной среды в учреждениях дошкольного образования и общего среднего образования.

Резюме специалиста

Форма договора