220004, г. Минск
ул. Короля, 16, каб. 201
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Начальник центра – Горбунова Мария Борисовна (тел. (017) 276 48 17, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

Заместитель начальника центра – начальник отдела методического сопровождения оценки качества образования – Жоголь-Лабзеева Ирина Петровна (тел. (017) 229 19 73, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

В состав центра включены:

Отдел методического сопровождения оценки качества образования
Начальник отдела – Жоголь-Лабзеева Ирина Петровна (тел. (017) 229-29-73, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

Сектор сопровождения НИКО и международных исследований качества образования
Заведующий сектором – Короткевич Вячеслав Иванович (тел. (017) 200-66-33, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)

Сектор организации изучения качества образования и обработки результатов
Заведующий сектором – Назарчук Андрей Викторович (тел. (017) 229-29-73, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.)


Цели работы центра:

  • организация и проведение исследований качества образования на уровнях дошкольного, общего среднего образования;
  • организационное сопровождение международных исследований качества образования;
  • содействие усилению национального экспертного потенциала по вопросам проведения оценки качества образования.

Основные направления работы центра:

  • разработка диагностических и инструктивно-методических материалов для проведения исследований качества образования;
  • организация исследований качества образования в учреждениях образования;
  • информационно-консультационная поддержка участников изучения качества образования;
  • анализ результатов исследований в области оценки качества образования;
  • подготовка информационно-аналитических материалов и рекомендаций для совершенствования национальной системы образования.