24 сентября заведующий лабораторией историко-обществоведческого и социокультурного образования Академии образования, кандидат исторических наук, доцент Скок Вероника Петровна и аспирант лаборатории Резник Татьяна Михайловна в качестве спикеров приняли участие в образовательном семинаре «Практики учебно-исследовательской деятельности как инструмент развития функциональной грамотности учащихся». Мероприятие прошло на площадке ресурсного центра по управленческой деятельности столичной гимназии № 40. Целевой аудиторией семинара стали педагоги учреждений общего среднего образования Ленинского района г. Минска.

Участники экспертной панели и интерактивного практикума рассмотрели роль учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках школьного гуманитарного образования как фактора развития функциональной грамотности, а также получили возможность попробовать себя в роли исследователей.

Семинар получил высокую оценку педагогов. Участникам предоставлены методические рекомендации по дальнейшему внедрению учебно-исследовательской деятельности в педагогическую практику.

2025 09 26 2025 09 26 2025 09 26 2025 09 26